Разработка концепции повышения качества предомтавляемых услуг на предприятии сфера гостеприимства на примере гостиница "София"

Тема работы: Разработка концепции повышения качества предомтавляемых услуг на предприятии сфера гостеприимства на примере гостиница "София"
Предметная область: отчет по преддипломной практике + характеристика, гостиничное дело
Краткое содержание:

Содержание

Введение. 3

1. Общие сведения о гостинице "София". 4

2. Оценка организационной структуры гостиницы "София". 8

3. Анализ конкурентных преимуществ гостиницы "София". 9

4. Анализ качества услуг гостиницы "София". 13

Заключение. 23

Список использованных источников. 25

 

Объём работы: РМАТ, 26
Цена: 1400 руб.
Замечания: 45483, оригинальность 78%
Методичка:Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

WebMoney Банковский платеж карта Visa Яндекс деньги Оплата наличными

УСЛУГИ

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

РЕФЕРАТЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ОТЗЫВЫ

Валерия Марусова

Учусь дистанционно и надо сдавать сразу по 7-10 предметов. Совершенно нет времени на это. Вконтакте нашла группу, сделала заказ. Все очень быстро оценили, даже скидку сделали. Выполнили точно в срок и все на хорошую оценку. По одной работе нужна была корректировка - все сделали быстро.Очень рада! Спасибо

Алина Гараева

Спасибо большое за вашу работу! Все быстро, отлично, без косяков! Что бы мы делали без вас?)

Кристина Кирсанова

Защитилась на «4», все сделано вовремя, по моему желанию, а главное – недорого! Спасибо за то, что вы есть, нам без вас – никуда)

написать отзыв

СТАТЬИ

Возделывание картофеля Набор и отбор персонала Психология менеджмента