Введение.......................................................................................................
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности предприятия..
1.1 Сущность понятия «кредитоспособность предприятия» и специфика оценки кредитоспособности покупателя продукции………
1.2 Методики оценки кредитоспособности…………………………….
2. Анализ кредитоспособности покупателя, применяемый в ООО «АГИО»……………………………………………………………………
2.1 Анализ финансового состояния покупателя, применяемый в ООО «АГИО»……………………………………………………………………
2.2. Оценка кредитоспособности покупателя, применяемая в ООО «АГИО»……………………………………………………………………
3. Совершенствование методов оценки кредитоспособности покупателя, применяемой в ООО «АГИО»..............................................
Заключение..................................................................................................
Список использованных источников.........................................................
Приложения................................................................................................
|
Учусь дистанционно и надо сдавать сразу по 7-10 предметов. Совершенно нет времени на это. Вконтакте нашла группу, сделала заказ. Все очень быстро оценили, даже скидку сделали. Выполнили точно в срок и все на хорошую оценку. По одной работе нужна была корректировка - все сделали быстро.Очень рада! Спасибо
Алина ГараеваСпасибо большое за вашу работу! Все быстро, отлично, без косяков! Что бы мы делали без вас?)
Кристина КирсановаЗащитилась на «4», все сделано вовремя, по моему желанию, а главное – недорого! Спасибо за то, что вы есть, нам без вас – никуда)
написать отзыв